Ремонт и обслуживание домофонов в СПб.

Мы предлагаем надёжный ремонт, установку и настройку домофонов во всех районах города:

 
  • Адмиралтейском районе,
  • Невском районе,
  • Фрунзенском районе,
  • Выборгском районе,
  • Василеостровском районе,
  • Кировском районе,
  • Центральном районе,
  • Калининском районе,
  • Петроградском районе,
  • Приморском районе,
  • Красногвардейском районе,
  • Московском районе.
Мы ремонтируем такие марки домофонов: Визит, Элтис, Цифрал, Метаком, COMMAX, Kenwei, Tantos, JSB, Kocom, Slinex, Falcon Eye, QUANTUM, Gardi, Hyundai, Aurine, CTV, RVi, Tor-neT, Waycom.
Мы даём гарантию на все виды работ по ремонту, установке, настройке домофонов, видеодомофонов и систем контроля доступа в офисе, в квартире, в подъезде.

Позвонить, получить консультацию, узнать стоимость и вызвать специалиста по ремонту домофонов можно по Тел.: +7(812)944-15-89 с 8.00 до 22.00 в любой день недели.
 
Выезд мастера на ремонт домофона и диагностика бесплатно.
Стоимость ремонта от 2000 руб. Вы платите только за результат.
Ремонт домофонов в СПб

Срочная замена или установка  надёжной трубки домофона.

С установкой и подключением от 2500 руб.
Наша фирма выполняет следующие виды работ по ремонту и техническому обслуживанию домофонов:

  • Поиск и устранение неисправностей в проводке, регулировка доводчика двери, настройка и регулировка замка домофона, замена или снятие общего кода открывания двери, запись ключей доступа, общая настройка домофона.
  • Замена абонетского устройства(трубки) в квартире.
  • Установка трубки домофона в квартиру с подключением к подъездному домофону.
  • Установка видеодомофона в квартиру с подключением к подъездному домофону и установка вызывной панели на этаже.(возможно подключение дополнительной видеокамеры).
  • Замена блока питания видеодомофона.
  • Замена или установка замка, видеокамеры, аудио-видео панели, кнопки выхода, считывателя ключей и т.п.
  • Замена или установка дверного доводчика.
  • Поиск неисправностей и ремонт на месте офисных аудио или видео домофонов.
 
На любой ремонт домофона и установленное оборудование даётся гарантия от 1 года.
Принимаем на гарантийное обслуживание домофоны, системы контроля доступа и видеонаблюдения, установленные другими фирмами.

                                                                       Договор №________
                                                На послегарантийное обслуживание домофона
                       г. Санкт-Петербург                                         «         »                                   г.

ООО «Феникс-К», именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора, действующего на основании Устава, с одной стороны, и жильцы подъезда №       (квартиры с №    по №       )
дома №            корпус               находящегося по адресу:   _____________________________________,             в дальнейшем «Заказчик», действующего на основании общего собрания жильцов, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

                                                                1.Предмет договора
1.1«Заказчик» поручает, а «Исполнитель» принимает на себя обязательства по техническому обслуживанию замочно-переговорного устройства __________________________(марка домофона) находящегося по адресу:    ___________,  дом ___________, корпус _____      (квартиры с №         по №        ) в следующей конфигурации:
А). Вызывная панель, Б) дверной доводчик, В) ключевое устройство, Г) переговорное устройство в квартире_____________ штук, Д) блок питания, Е) электромагнитный замок, Ж) кнопка – выход,
З) коммутатор этажный подъезда
                                                               2. Права и обязанности сторон
2.1.Исполнитель обязуется
2.1.1 Исполнитель обязуется осуществлять абонентское обслуживание замочно-переговорного устройства.
2.1.2.Под абонентским обслуживанием «Пакет 1» в настоящем Договоре понимается:
- принятие заявок от Заказчика на восстановление работоспособности домофона как в целом, так и отдельных его узлов, выезд мастера к Заказчику по заявке в течение 48 часов с момента получения заявки (исключая выходные и праздничные дни), выявление и устранение неисправности, регулировка и настройка оборудования заказчика, выполнение работ по замене функциональных узлов выработавших ресурс, узлов вышедших из строя, в том числе по вине Заказчика или возникших в результате актов вандализма или хищения.
Так же доставка Заказчику дополнительных ключей в течение трех дней с момента получения заявки, поданной в письменной форме либо по контактному телефону Исполнителя. За предоставление дополнительных ключей взимается плата согласно стоимости указанной в прайс-листе Исполнителя на день заказа.
2.1.3. Под абонентским обслуживанием «Пакет 2» в настоящем Договоре понимается:
- принятие заявок от Заказчика на восстановление работоспособности домофона как в целом, так и отдельных его узлов, выезд мастера к Заказчику по заявке в течение 48 часов с момента получения заявки (исключая выходные и праздничные дни), выявление и устранение неисправности, регулировка и настройка оборудования заказчика, выполнение работ по замене функциональных узлов выработавших ресурс, за исключением узлов вышедших из строя по вине Заказчика или возникших в результате актов вандализма, скачков напряжения, повреждения грызунами или хищения. В этих случаях составляется смета на ремонт оборудования, и сметная стоимость оплачивается дополнительно.
Так же доставка Заказчику дополнительных ключей в течение трех дней с момента получения заявки, поданной в письменной форме либо по контактному телефону Исполнителя. За предоставление дополнительных ключей взимается плата согласно стоимости указанной в прайс-листе Исполнителя на день заказа.
2.2. Заказчик обязуется:
2.2.1. Производить оплату по договору в сроки, указанные в пункте 3 Договора, а также (абонентам «Пакет 2») своевременно оплачивать вышедшие из строя детали согласно смете после диагностики.
2.2.2. Оперативно сообщать Исполнителю о возникших неисправностях и поломках по телефону.
2.2.3. Использовать установленное оборудование в строгом соответствии с его предназначением и правилами эксплуатации.
2.2.4. Не допускать к ремонту оборудования сторонних лиц и не производить ремонт самостоятельно.
2.2.5. Не допускать сторонних лиц к программированию ключей. В случае сбоя системы или кодов результате этих действий Заказчик обязуется оплатить восстановление работоспособности оборудования Исполнителю.

                                                               3. Цена Договора и порядок оплаты:
3.1. За выполнение услуг, указанных в п.2.1.2. или 2.1.3., Заказчик выплачивает Исполнителю _____________________________________________________________________________________
через квитанцию коммунальных услуг,  или вносит в кассу Исполнителя.
3.1. За выполнение услуг указанных в п.2.1.3. Заказчик вносит в кассу исполнителя или оплачивает по квитанции сметную стоимость оборудования до начала ремонта.
                                                              4. Работоспособность оборудования
4.1. Оборудование считается рабочим если:
4.1.1. Заказчик может попасть в подъезд по указанному выше адресу при помощи электронного ключа доступа в подъезд.
4.1.2. Заказчик имеет возможность связаться с посетителями при помощи трубки вызова, после набора номера квартиры посетителем и открыть дверь с  помощью кнопки дистанционного управления замком на трубке вызова.
4.1.3. Дверь в подъезд автоматически закрывается.
4.1.4. Кнопка выхода позволяет открыть дверь подъезда изнутри.
4.2. Оборудование не считается неработающим в следующих случаях:
4.2.1. При отключении центрального электроснабжения. В данном случае оборудование при включении электроснабжения приходит в рабочее состояние без вмешательства обслуживающего персонала.
                                                             5. Правила пользования домофоном.
5.1. Не препятствовать автоматическому закрыванию входной двери.
5.2. Не подкладывать между дверью и коробкой двери различные предметы, которые препятствуют нормальному полному ходу доводчика.
5.3. Не нарушать существующую электропроводку домофона.
5.4. Не отказывать физического воздействия на оборудование.
5.5. Не снимать со стены базу трубки, не отключать и не подключать ее самостоятельно без инструктажа обслуживающей организации.
                                                            6. Сроки действия Договора
6.1. Настоящий Договор заключен сроком на один год и вступает в силу с момента его подписания.
6.2. Настоящий Договор считается продленным на такой же срок при отсутствии письменного уведомления стороной Договора о его расторжении за 30 дней до окончания его действия.
6.3. При изменении стоимости гарантийного технического обслуживания исполнитель уведомляет заказчика за срок не менее 30 календарных дней.
                                                            7. Порядок разрешения споров
7.1. Все споры, возникшие по настоящему договору и из него, стороны будет разрешать путем переговоров.
7.2. Если стороны не достигнут соглашения в ходе переговоров, то спор подлежит рассмотрению в судебном порядке.
                                                            8. Прочие условия.
8.1. Договор может быть изменен или дополнен по соглашению сторон.
8.2. По всем вопросам не нашедшим отражения в настоящем Договоре стороны будут руководствоваться действующим законодательством.
8.3. Договор составлен в дух экземплярах по одному для каждой стороны.
                                                            9. Особые отметки
9.1._________________________________________________________________________________

                                                               Адреса и реквизиты сторон:

«Исполнитель»:______________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ____



«Заказчик»: (ФИО)     _____________________________,
Проживающий по адресу:,
Паспорт №                               серия                          выдан.

От «Заказчика»                                                                                           От «Исполнителя»
                      /                  /                                                                                             /                ./
                                                                                                                  м.п.

Ремонт и обслуживание домофонов. Сервисная фирма Феникс-К,Тел.:+7(812)944-15-89